Россия заняла 22 место в рейтинге привлекательности стран

06.11.2012 11:27 В рейтинге Национального индекса брендов компании Gfk Россия расположилась на 22 месте.

Национальный индекс брендов (National Brand Index) оценивает восприятие стран в мире представителями международного бизнеса, туристами, экспертами в области национального брендинга, лидерами общественного мнения. Используется шесть критериев: экспорт (имидж продуктов и технологий из данной страны); качество управления (честность и компетентность власти); культурное наследие; люди (образование, открытость, дружелюбие); привлекательность для туристов; иммиграция/инвестиции (привлекательность страны для жизни, работы или учебы).

Первые строчки в этом рейтинге заняли следующие страны: США, Германия, Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия, Швеция.

Россия заняла 22 место в общем рейтинге и второе место среди развивающихся стран. Самую высокую оценку Россия получила по критерию «Культура» (9 место в рейтинге), самую низкую -  по критерию «Управление» (42 место).


Возврат к списку


Оставить комментарий