Китай намерен стать крупнейшим потребительским рынком мира

30.05.2012 10:53 К 2015 году Китай планирует обогнать США, став крупнейшим потребительским рынком мира, с ежегодным объемом розничных продаж в $5 трлн.

По итогам 2011 года объем розничных продаж в США, пока остающийся самым большим в мире, составил $4,6 трлн.

Основными факторами, способствующими дальнейшему росту потребительского рынка КНР, станут непрерывная урбанизация и рост объемов импорта товаров и услуг. По планам китайского правительства, в течение следующих пяти лет импорт услуг в Китай должен превысить $1,25 трлн.

Кроме того, к 2015 году по планам правительства Китая объем торговли услугами в стране должен будет достичь $600 млрд, составив 47% ВВП Китая, против нынешних 43%.

Возврат к списку


Оставить комментарий