Как забронировать отели онлайн

01.09.2011 I-35-HIT.jpg


Какой сервис предпочесть для бронирования отеля в онлайне?


Сервисов онлайн-бронирования отелей сегодня в Интернете не просто много, а очень много. Каждый из них, располагая некой отельной базой, предлагает выбрать подходящий вариант исходя из подробного описания и фотографий гостиниц, предоставляемых услуг и отзывов постояльцев. Принцип работы таких сервисов примерно одинаков. Сначала выбирается отель и нужный вариант размещения на интересующие даты. На странице бронирования указывается контактная информация (фамилия, имя, адрес электронной почты, телефон), данные банковской карты, а также пожелания к администрации отеля (например, номер с видом на горы, для курящих, кровать «кинг сайз» и т. п.). Подтверждение бронирования приходит на указанный адрес электронной почты. Услуга бронирования ничего не стоит — оплата за проживание взимается непосредственно в отеле, а данные банковской карты нужны только как гарантия при неявке клиента. Выбрать надежный сервис онлайн-бронирования можно, конечно, по совету друзей или знакомых, но проще всего воспользоваться одной из всемирно известных систем, каждая из которых имеет свою изюминку. Вот лишь несколько примеров подобных ресурсов.


Booking.com (http://www.booking.com).
Среди российских туристов этот сервис, пожалуй, самый известный по сравнению с другими системами онлайн-бронирования. Дело, конечно, не только в его названии, но и в круглосуточной службе поддержки на русском языке. Сегодня клиентам на выбор предлагается более 160 тысяч отелей в 110 странах. На ресурсе накоплено около 10 миллионов отзывов путешественников о разных гостиницах. Стандартная опция сервиса — «Гарантия лучшей цены»: если в другой системе бронирования найдется более выгодное предложение по интересующему отелю, то можно рассчитывать на не менее привлекательную цену от Booking.com. На горящих предложениях, рассылаемых по электронной почте, можно сэкономить до 50 процентов стоимости номера.


HRS (http://www.hrs.com).
Это один из предпочтительных ресурсов для бронирования гостиниц в странах Европы. Не зря же Немецкий институт контроля качества и сервиса присвоил ему звание «Лучшего гостиничного портала-2011», а журнал Business Traveller уже в седьмой раз отметил его своей наградой Business Traveller Award. Сайты HRS поддерживают 32 языка, а база данных содержит информацию о 250 тысячах отелей. Среди поддерживаемых мобильных платформ: Android, BlackBerry, iPhone, iPad, Symbian, Windows Phone 7. К изюминкам HRS следует отнести возможность бронирования без банковской карты. Но такая опция, к сожалению, доступна не для всех отелей.


Agoda (http://www.agoda.com).
На этот ресурс следует обратить особое внимание, собираясь самостоятельно в одну из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. По охвату отелей (более 10 тысяч) в этом регионе у Agoda практически нет конкурентов. Сервис предлагает посетителям обзоры более 160 тысяч отелей по всему миру, оставленные их постояльцами. Фишкой ресурса является бонусная программа, позволяющая клиентам автоматически зарабатывать баллы (4—7 процентов от стоимости номера), которые затем можно использовать для получения скидок и даже бесплатных номеров в отелях.


HotelResearch.ru (http://www.hotelresearch.ru).

Если вы так и не определились с конкретной системой онлайн-бронирования, то попробуйте подобрать подходящий отель с этого ресурса. HotelResearch.ru позволяет находить и сравнивать цены гостиниц по 32 международным системам онлайн-бронирования, включая все вышеперечисленные.


 Резюме.

Поиск отеля стоит начать с ресурса Booking.com, надежность которого проверена не только временем, но и многочисленными российскими туристами. Путешествуя по Европе, следует обратить внимание на сервис HRS, где бронировать гостиницы удобно прямо с гаджета или смартфона. Тем, кто отправляется в страны АТР, лучше всего воспользоваться ресурсом Agoda и с первой же поездки копить бонусные баллы. Найти предпочтительный вариант среди предложений от 32 международных систем бронирования позволяет поисковик HotelResearch.ru.




Нужен вам берег турецкий?            
       
 Весной и летом 2011 года в запросах пользователей «Яндекса» о путешествиях самой популярной страной оказалась Турция. Про нее спрашивают в три раза чаще, чем про следующую по популярности страну — Болгарию, а запросы со словом «Кемер» повторяются не реже, чем об Италии и Риме вместе взятых. Около половины обращений о поездках в Турцию связано с отелями. Пользователи ищут отзывы про идеальную гостиницу для маленьких детей, самый тусовочный, самый хороший и/или недорогой отель и т. п. Но наибольший интерес — 76 процентов запросов — вызывает информация о конкретном отеле.





Автор: Андрей Борзенко
Источник: журнал Итоги


Возврат к списку


Оставить комментарий